В течение нескольких лет педагогический коллектив Мучкапской средней общеобразовательной школы работал над проблемой:

 

         В результате этой работы педколлектив нашел наиболее эффективные приемы и методы, способствующие активному усвоению учащимися программного материала, формирование у них познавательных интересов, развитию творческих способностей:

Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации (урок биологии, учитель биологии – Посысаева Н.П.);

Включение в урок фрагментов игры (урок математики в 1 кл., учитель – Коновальцева О.К.);

Проведение нетрадиционных уроков (урок истории, учитель – Полтинина Л.В., урок географии, учитель – Попова Н.Г.);

Использование межпредметных связей,  проведение интегрированных уроков; (интегрированный урок в 1 классе, учитель – Чурсина В.В.);

Проведение на всех уроках творческих работ (урок математики в 6 классе, учитель – Мишина О.В.);

Максимальное использование опытнической и экспериментальной работы учащихся (урок физики в 10 кл., учитель – Любавина Г.В.);

Система контроля за знаниями учащихся (использование зачетной системы на уроках алгебры, учитель – Дьякова В.В.)

Внеклассная работа (мероприятие по физике: «Звездный час», учитель – Прудникова Н.В.).

В результате уровень обученности школьников в 2004-2005 учебном году составил 98,9%, качество знаний – 48%.

91,5% учащихся 11 классов сдали ЕГЭ по русскому языку и математике, 48,5% получили «4» и «5».

Ежегодно ученики занимают призовые места на районных олимпиадах, конкурсах, выпускники успешно сдают экзамены в высшие учебные заведения России.

 

 

Hosted by uCoz